Новости строительства, недвижимости и ЖКХ
Что волнует покупателей малоэтажного жилья
30.10.2012г.
В последние годы на рынке недвижимости сформировался устойчивый интерес потребителей к формату малоэтажного жилья. В настоящее время спрос на такую недвижимость стоимостью до 12 млн рублей существенно превышает предложение.
Значительная часть жителей столицы продают свои квартиры в многоэтажных домах, чтобы приобрести недвижимость лучшего качества за городом. Какие потребительские характеристики интересуют покупателей в первую очередь, выяснили специалисты холдинга "МИЭЛЬ".
Причинами повышенного интереса покупателей к малоэтажной загородной недвижимости являются ее удобный формат, больший психологический комфорт для проживающих, экология, меньшая плотность проживания, сбалансированная социальная инфраструктура и не только.
"При планировании микрогородов и районов масштабной застройки в Подмосковье застройщики совместно с властями осуществляют комплексное развитие больших территорий, занимаются планированием дорог, строительством дополнительных коммуникаций, объектов инфраструктуры, - рассказывает Владимир Яхонтов, Управляющий партнер "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость".
Совместные усилия по проектированию и строительству объектов позволяют предложить покупателю более приемлемую стоимость квадратного метра жилья при полном наборе условий для жизни".
Специалисты "МИЭЛЬ" регулярно проводят опросы покупателей для того, чтобы понять динамику потребительских предпочтений. В начале IV квартала 2012 года был проведен традиционный опрос покупателей малоэтажного жилья в Подмосковье.
Респондентам задавались вопросы о причинах совершения покупки, о требованиях, выдвигаемых к жилью, а также о факторах, способных отрицательно повлиять на решение приобрести недвижимость. Опрос был проведен среди покупателей "малоэтажки" экономкласса со стоимостью домовладения до 12 млн рублей.
По-прежнему важнейшими факторами для покупателя являются стоимость и хорошее местоположение приобретаемого дома.
В эко-городе Новое Ступино почти половина респондентов считает привлекательную цену малоэтажного жилья определяющим фактором (41%). Треть опрошенных считает самым главным местоположение недвижимости: по мнению 30% респондентов, жилье должно находиться в хорошей доступности от места работы. Третий ключевой фактор для покупки - грамотная концепция застройки.
17% респондентов купят малоэтажное жилье, если проект хорошо обеспечен инфраструктурными объектами, обладает грамотной планировкой и удобен для проживания в целом.
"По степени важности 11% опрошенных нами на первое место ставят качество строительства, отвечавшие также большое внимание уделяют степени готовности, соблюдению сроков строительства, наличие в доме отделки, понятные и прозрачные варианты покупки", - делится опытом Владимир Яхонтов.
Картина с региональным составом покупателей сильно зависит от местоположения конкретного объекта. Так, в первом в России малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино подавляющее большинство покупателей - представители Москвы и Московской области.
Жители Подмосковья составляют 52%, на москвичей приходится 33%. Оставшиеся 15% покупателей жилья в данном проекте приходятся на жителей других регионов. Девелопером проекта является компания MR Group, официальные риэлторы - компании "МИЭЛЬ-Новостройки" и "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость".
Пресс-служба холдинга "МИЭЛЬ"
Тел.: +7 (495) 777-33-77
Интересующая Вас информация может находиться также в следующих разделах: