https://mpalkor.ru/ - дома из клееного бруса

на анкер цена приятно удивит

Лучший асортимент новостей о: марафон бет букмекерская контора и она Вас шокирует

]]> ]]>

ЭКСТРУЗИОННЫЙ ПЕНОПОЛИСТИРОЛ "ПЕНОСТЭКС"- НОВОЕ СЛОВО НА РЫНКЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

пеностэкс
Функция, выполняемая теплоизоляционными материалами- сократить теплопотери зданий и сооружений.
Применение теплоизоляционных материалов в строительстве позволяет повысить степень индустриализации работ, поскольку они обеспечивают возможность изготовления крупноразмерных сборных конструкций и деталей, снизить массу конструкций, уменьшить потребность в других строительных материалах (бетон, кирпич, древесина и др.), сократить расход топлива на отопление зданий, уменьшить потери тепла в промышленных агрегатах.
Теплоизоляционные материалы обеспечивают надлежащий комфорт в жилых помещениях, улучшают условия труда на производстве.
Важнейшими целями теплоизоляции строительных конструкций являются: обеспечение комфортности нахождения людей в здании и сокращение расхода энергии на отопление здания.
Теплоизоляция является очень эффективным способом уменьшения потребности в отоплении и соответственно приводит к уменьшению выброса СО в атмосфере.
По данным 1992 г. в России было израсходовано около 364 млн. т. у.т. тепловой энергии, из которых жилищно-коммунальное хозяйство потребило 117 млн.т (из них 78% на отопление). Исходя из хозяйственной структуры потребления энергии установлено, что на строительный комплекс приходилось около 43 % конечного потребления энергии. Причем из них на эксплуатацию зданий уходило 90%. Для сравнения, в развитых зарубежных странах на строительный комплекс расходуется 20- 25% конечного потребления энергии.
Вновь построенные жилые здания в средней полосе расходовали от 350 до 600 кВт.ч/(м².год) Для сравнения, в ФРГ расходовалось 260 кВт.ч/(м².год), в Швеции и Финляндии- 135 кВт.ч/(м².год). Как можно заметить, имеется существенное отставание от этих стран в энергосбережении.
Исследования показывают, что, например, в европейских странах можно было бы уменьшить выбросы СО на 50%, если бы во всех отапливаемых зданиях соблюдались требования по теплоизоляции, а что говорить о России, где эти требования явно не выполняются. По мере сокращения выбросов СО одновременно резко уменьшается выделение в атмосферу SO и NO, что снижает объем кислотных дождей.
Различные исследования были проведены EURIMA (Европейской Ассоциацией производителей изоляционных материалов) в разных уголках Европы. Они убедительно показали, что загрязнения окружающей среды в большой мере можно избежать, развивая технологию изоляционных процессов. В Европе общее количество выбросов СО(2) составляет 3000 млн тонн в год.
С применением теплоизоляции количество выбросов уменьшается на 10 %, что составляет 300 млн. тонн в год. Одновременно сокращаются выбросы двуокиси серы СО(2), нитратов NОx и других компонентов, что значительно уменьшает количество кислотных осадков.
Исследования, проведенные в Англии, показали, что если в расчете на кв.м строительной площади использовать 50 мм изоляционных материалов, то через 50 лет содержание СО(2) в атмосфере сократится на 1 тонну. Выгода оказывается значительной, если принимать во внимание весь объем жилой площади и те преимущества, которые влечет за собой повышенная комфортность жилых и производственных помещений.
Эффективные теплоизоляционные материалы обладают низким коэффициентом теплопроводности, колеблющимся в пределах 0,1- 0,028 Вт/м·°С. Столь низкие значения достигаются за счет вовлечения в материал воздуха, который имеет коэффициент теплопроводности около 0,023 Вт/м·°С. в связи с этим получается парадокс- чем больше воздуха, тем меньше прочность материала, соответственно ограничиваются условия применения материалов.
К тому же почти все теплоизоляционные материалы за счет своей пористости очень хорошо адсорбируют влагу, которая образуется в результате конденсации атмосферного пара в процессе эксплуатации вследствие чего коэффициент теплопроводности материала ухудшается. Так, коэффициент теплопроводности минеральной ваты в сухом состоянии 0,039 Вт/м·°С, а в условиях эксплуатации А- 0,044 Вт/м·°С. Между тем основное свойство теплоизоляционных материалов- низкая теплопроводность в любых условиях эксплуатации.
На строительном рынке Самарской области есть такой теплоизоляционный материал, который обладает уникальными для утеплителей свойствами. Низкая объемная масса (всего 35 кг/м³), высокая прочность- 0,25 МПа, теплопроводность в сухом состоянии- 0,028 Вт/м·°С, в состоянии эксплуатации А- 0,029 Вт/м·°С. такое малое изменение теплопроводности обуславливается очень низким водопоглощением, всего 0,1 % по объему за 24 часа. Это на порядок ниже, чем у всех существующих утеплителей.
Водопоглощение является так же косвенной функцией оценки долговечности материалов. Вода, накапливаясь в утеплителе, замерзает при отрицательной температуре окружающей среды. При этом она сильно увеличивается в объеме и надрывает стенки пор материалов. Поэтому отсутствие водопоглощения является одним из факторов, увеличивающих долговечность теплоизоляционных материалов.
Экструзионный пенополистирол "Пеностэкс" имеет следующие основные направления применения:
  • устройство инверсионных кровель;
  • утепление дорожного основания;
  • устройство утепления наружных ограждающих стен;
  • утепление полов,
  • утепления подземных частей зданий.

Инверсионные кровли

Инверсионные кровли представляют наиболее рациональную конструкцию. В ней гидроизоляционный слой располагается под теплоизоляционным, постоянно находясь таким образом в зоне положительных температур гидроизоляционная мембрана не подвергается старению. Теплоизоляционный слой из плит "Пеностэкс" не увлажняется в любых условиях и сохраняет теплоизоляционные и прочностные свойства даже при самых экстремальных условиях.
Межремонтный срок такой кровли значительно увеличивается. Прочность плит "Пеностэкс" позволяет делать инверсионные крыши эксплуатируемыми, благо гидроизоляция защищена от повреждения. Интересный пример использования инверсионной кровли имеется в г. Тольятти. На ней расположена автомобильная стоянка. Такое решение позволяет наиболее эффективно использовать все имеющиеся площади. На инверсионные кровли имеется проект, сертифицированный Госстроем России, что так же говорит о рациональности данной конструкции.
Хочется еще подчеркнуть, что квадратный метр утепления плитами "Пеностэкс" обойдется дешевле, чем при использовании того же Rockwool Руф батс. Экономия может достигать 10-15% за счет того, что "Пеностэкс" можно укладывать намного меньшей толщины, чем Rockwool, а если учесть увеличение межремонтного срока крыши, ее надежность, технологичность и долговечность, то экономия окажется намного выше.

Дорожное строительство

Причины, по которым дороги быстро приходят в негодность, в основном известны. К ним в первую очередь относятся:
  • слабая прочность основания и верхнего покрытия дороги;
  • достижение предельного напряженно-деформированного состояния конструкции дороги в результате механических и температурных воздействий;
  • плохое качество строительства и эксплуатации дорог.
Известны и способы исключения этих причин. Правда, при нашей Российской культуре возведения дорог они чаще всего не используются. Никто не может объяснить, почему в большинстве случаев асфальтовое покрытие выполняется именно в то время, когда идет дождь и основание будущей дороги сильно увлажнено, что не способствует повышению её долговечности. Прочность, деформативность и способность воспринимать сдвиговые нагрузки покрытием поддаются расчету и должны быть обеспечены при проектировании конструкции дороги.
Имеется еще одна причина, на которую не обращают внимание при проектировании и строительстве. Это локальное или обширное механическое воздействие на конструкцию дороги со стороны основания в результате образования ледяных линз или пучинистости грунта.
Вследствие увлажнения грунта в основании при пониженной температуре образуются водяные линзы, которые замерзают, увеличиваются в объеме и с огромной силой давят на верхнее покрытие. В результате появляются локальные разрушения, которыми изобилуют наши дороги особенно в весенний период, когда интенсивность появления водяных линз и их замерзание увеличиваются. Косметический ремонт не спасает, поскольку в очередной осенне-весенний период процесс повторяется.
Сильное разрушение покрытия наблюдается, когда в основании имеются пучинистые грунты, которые при увлажнении и последующем замерзании увеличиваются в объеме и давят на конструкцию дороги. Увеличение объема пучинистых грунтов по длине и ширине дороги неравномерное. Поэтому на поверхности появляются трещины: продольная - в середине и множество поперечных.
Нередко возникает местное поднятие поверхности дороги. Прошедшей зимой такой процесс можно было наблюдать на ул. Ново-Садовой в Солнечном микрорайоне, когда грунт в основании был увлажнён в результате аварии на водоводе. Летом с уменьшением влажности грунта ранее поднятые участки опускаются и происходит разрушение материала покрытия.
Приведенный процесс разрушения дорог в основном изучен. Иногда для его исключения пучинистые грунты убирают и заменяют насыпным песчаным или другим основанием. Такое мероприятие значительно увеличивает стоимость дороги, но не исключает появления локальных водяных линз. Создание прочных бетонных оснований в суровых условиях российского климата не решает данную проблему.
Усилия воздействия на покрытие настолько велики, не одинаковы по площади и по времени, что пока не удалось разработать надёжную и экономически приемлемую конструкцию бетонного основания. Применение современного материала - геотекстиля - улучшает условия эксплуатации дорог, но не в такой значительной степени, как хотелось бы.
Для предотвращения появления рассмотренной причины разрушения дорог необходимо постараться устранить источник её возникновения.
А источниками возникновения ледяных линз и увеличения объема пучинистых грунтов являются повышенная влажность и отрицательная температура в основании. В некоторых развитых странах основание дорог высшей категории отапливают с помощью электричества. Мероприятие чрезвычайно дорогое и не нашедшее понимания у россиян.
Однако предотвратить увлажнение грунта и его промерзание можно путем введения в конструкцию дорожного покрытия специального материала, обладающего одновременно гидроизоляционными и теплоизоляционными свойствами. Естественно, он должен иметь хорошие прочностные и деформативные характеристики.
К таким материалам относится экструзионный вспененный полистирол "Пеностэкс".
Он имеет закрытую ячеистую структуру с плотностью 30-40 кг/м³, теплопроводностью 0,029 Вт/м²·°С и водопоглощением менее 0,1 % по объему в течение 24 часов. Изготавливается плитами шириной 600 мм и длиной 1250, 2500, 4000 и 4500 мм. Толщина плит - от 23 до 100 мм. "Пеностэкс" плотностью 45 кг/м³ способен выдерживать нагрузку до 65000 кгс/м² при 10-процентной линейной деформации. Хорошо воспринимает динамические нагрузки.
В конструкции дорог играет роль гидроизоляционного и теплоизоляционного материала, задача которого - не пропустить внешние воды в основание и предотвратить промерзание. Плиты "Пеностэкс" толщиной 100 мм предохраняет основание от промерзания при температуре наружного воздуха до -40 °С.
Гидро- и теплоизоляция дороги предотвращают появление ледяных линз и увеличение объема пучинистых грунтов, тем самым исключают возможность возникновения силовых воздействий на покрытие со стороны основания. Материал укладывают между основанием и бетонной подготовкой. Ширина плит должна быть на 10 - 15 % больше ширины дорожного покрытия.
В Канаде, некоторых европейских и скандинавских странах уже накоплен значительный опыт строительства и эксплуатации дорог с применением экструзионного пенополистирола.
Небольшой опыт имеется и у нас в России. Например, в течение 12 лет проводились наблюдения за участком дороги Омск - Новосибирск, при возведении которой использовался экструзионный пенополистирол толщиной 50 и 100 мм.
Экспериментальный участок оборудовали постами наблюдения за водно-тепловым режимом дорожного покрытия и основания с гидротеплоизолирующим слоем и без такового. Район строительства характеризуется сезонным промерзанием грунтов, морозными зимами и жарким летом.
В результате исследования экспериментального участка выяснилось, что при толщине теплоизолирующих плит 100 мм промерзание грунта по оси проезжей части не наблюдалось, в то время как на обочине дороги промерзание составило 1800, 2500 мм.
На участке дороги без теплоизолирующего слоя промерзание грунта по оси проезжей части составило 2500 мм. Результаты нивелирования осадочных марок показали, что пучение грунтов под проезжей частью с теплоизоляцией составило 5 - 20 мм, а на обочине этого участка - 130 мм. За 12 лет эксплуатации дороги материал не изменил свои свойства.
Применение плит "Пеноплекс" позволяет снизить высоту насыпи до 0,9 м по сравнению с типовым решением.
Анализ работы дорог показывает, что при толщине плит 100 мм оседание дороги за 3 года эксплуатации практически не наблюдается, тогда как на контрольном участке обычной конструкции оседание достигало 30 см.
Итак, устройство теплоизолирующего и гидроизолирующего слоя из экструзионного вспененного полистирола "Пеноплекс" позволяет исключить появление водяных линз, ограничить до минимума или исключить полностью пучинистость грунта под покрытием, стабилизировать процесс или полностью исключить поднятие и опускание покрытия и повысить долговечность дорог.

Утепление наружных стен

С 2000 года изменились строительные нормы, касающиеся приведенного сопротивления теплопередаче ограждающих конструкций. В настоящее время для стен Rтр должно равняться 3,15 Вт/м²·°С. Что бы соблюсти это условие необходимо строить стены из кирпича толщиной более 1 метра. Всем ясно, что такое решение неэкономично, не эстетично и неудобно.
Что бы этого избежать используют эффективные теплоизоляционные материалы с низким коэффициентом теплопроводности. Они позволяют значительно уменьшить толщину стены.
Утепление может выполняться снаружи стены (фасадное), внутри конструкции (колодцевая кладка) или со стороны помещения. Фасадное утепление - самый распространенный способ. Его преимущества- несущая конструкция расположена в теплой зоне- значит не подвергается атмосферным воздействиям, не уменьшается жилая площадь помещения, ремонтные работы выполняются без выселения жильцов.
Наиболее применяемые для этих целей материалы- минеральная вата Rockwool, Isover, пенопласт ПСБ-С не совсем удовлетворяют предьявляемым требованиям. Повышенные требования по гидро- и пароизоляции для этих материалов увеличивают стоимость и трудоемкость работ.
Остается актуальным вопрос и о долговечности, так как ремонт такой конструкции трудоемок. Теплоизоляция фасадов с помощью экструзионного пенополистирола "Пеностэкс" обладает рядом очевидных преимуществ. Теплоизоляционный слой не требует устройства дополнительной пароизоляции, паропроницаемость материала всего 0,018 мг/м.ч.Па. оштукатуривание проводится непосредственно по поверхности материала.
"Пеностэкс" легок в монтаже, плиты имеют специальную обработку боковых граней "в четверть", что бы исключить образование мостиков холода и облегчит подгонку их между собой. Кроме того, материал не боится увлажнения и будет сохранять свои теплотехнические свойства в любых влажностных условиях. Материал имеет группу горючести Г1- трудногорючие вещества, что сильно облегчает устройство противопожарных мероприятий.
При выборе теплоизоляционного материала для утепления стен необходимо руководстововаться ценой не за 1 куб. м материала, а за 1 кв. м. Все материалы имеют разный коэффициент теплопроводности, так например у Rockwool Фасад батс расчетный коэффициент теплопроводности 0,046 Вт/м·°С, а у "Пеностэкса" он 0,029 Вт/м·°С, что в 1,6 раза меньше, соответственно и толщина слоя теплоизоляции меньше во столько же раз. Следовательно, даже при более высокой стоимости материала "Пеностэкс", квадратный метр утепления потребует меньше единовременных затрат, не говоря уже о повышении технологичности работ и долговечности.

Утепление мостиков холода

Мостики холода это ограниченные по объему части наружных ограждающих конструкций, через которые осуществляется повышенная теплопередача. Мостики холода бывают геометрически обусловленные и обусловленные конструкцией или материалом. Геометрические мостики холода образуются вследствие разности площади теплопоглощающей внутренней поверхности и изотермической наружной поверхности.
Соответственно, температура внутренней поверхности в таких местах будет ниже, чем на соседних участках. Примером могут служить углы зданий, навесы и т.п.
Обусловленные конструкцией или материалом мостики холода возникают в тех случаях, когда более теплопроводная конструкция включается в работу вместе с конструкцией, имеющей низкую теплопроводность и они имеют одинаковую толщину. Мостики холода наносят несомненный вред работе здания. Они требуют проводить увеличение сопротивления теплопередаче основной ограждающей конструкции, что конечно экономически не выгодно.
При возведении современных зданий с монолитным каркасом колонны и плиты перекрытий из тяжелого бетона выходят непосредственно на фасад, контактируя с наружным воздухом. Они являются несомненными мостиками холода, снижающими эффективность и преимущества подобных зданий.
Экструзионный пенополистирол "Пеностэкс" как нельзя лучше подходит для устранения мостиков холода.
Он имеет хорошую адгезию к бетону, быстро укладывается, водонепроницаем, имеет очень низкий коэффициент теплопроводности и этот материал является наиболее долговечным. Мостики холода образуются и при установке окон со стеклопакетами в наружные стены. Для их устранения необходимо утеплять оконные откосы.
В заключении хотелось бы сказать, что экструзионные пенополистиролы находят за границей широкое применение в строительстве. В США подобные материалы применяются с 1946 года и с тех пор все активнее захватывают рынок теплоизоляционных материалов благодаря своим исключительным свойствам.
Статья предоставлена:
ООО «Пеностэкс», г. Самара
Эл. почта: market@penostex.ru
Тел.: (846) 312-20-60
5 4 3 2 1
]]>
]]>
Уникальных читателей:
Текущий рейтинг:
Количество голосов:
7616
4.93
15
Статьи о строительстве, ремонте и недвижимости, полезные советы и обзоры
Начинающий предприниматель на сегодняшний день, несмотря на кризис, вполне может найти неплохую нишу для собственного бизнеса.

Достаточно актуальным, к примеру, является открытие автомастерской, поскольку машин-то меньше не становится, проблем с ними, соответственно, тоже...
Искусственный камень - декоративный облицовочный материал, имитирующий фактуру грубо колотого природного камня или кирпичную кладку (в последнем случае его еще называют тонкостенным облицовочным кирпичом). Используется как для внешней отделки насадов зданий, так и для внутреннего оформления стен, колонн, каминов и других деталей интерьера. Этот отделочный материал делают из цемента и песка, имеющих природное происхождение, добавляя различные наполнители и цветовые пигменты. Поэтому искусственным его можно назвать лишь условно. Недаром в последнее время часто употребляют другие термины: "декоративный облицовочный камень" или "фасадно-цокольная плитка"...
Рынок недвижимости - это огромная самостоятельная структура, в которой действуют свои правила и законы. Многие новички не всегда могут сразу разобраться, что и как лучше делать, чтобы совершить выгодную сделку.

Итак, несколько советов для тех, кто решил купить или продать собственное жилье...
Покупка гидромассажного бассейна может стать трудной задачей, требующей много времени, особенно если Вы не до конца определились с функциями и характеристиками.

Существует огромное количество функций, на которые следует обратить внимание при покупке домашнего бассейна спа, ведь они обеспечат успех и эффективность выбранного Вами бассейна...
ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ПАРТНЕРЫ
пополнить webmoney без комиссии
ТЕНДЕРЫ
ФИНАНСЫ
НОВОСТИ
СПРАВОЧНИКИ
БИРЖА ТРУДА
ДОКУМЕНТЫ
О ПОРТАЛЕ
ЭКСПОРТ ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
Строительный портал «STROL.ru»™
Copyright © 2005-2013
Все права защищены
Версия: 9.65.17
Последнее обновление: 11.02.2013г.
При использовании материалов портала установка активной гиперссылки на строительный портал «STROL.ru» обязательна
+7 (495) 000
Ваши замечания и предложения по работе строительного портала направляйте по адресу:
Разработка сайта:
«000 »™
Copyright © 2005
СТАТИСТИКА
]]> Рейтинг@Mail.ru ]]>
ПОМОГИ СИРОТЕ
]]> помощь детям ]]>
]]> ]]>