]]> ]]>

НАСТУПЛЕНИЕ КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКОВ

Отечественный автопром явно недооценил восточного соседа. Ранее, во времена Советского Союза, предприятия автомобилестроения возводились при непосредственном участии советской стороны. В наше время, когда требования к грузовикам поднялись на новый уровень, наверное только наша страна остаётся верна своим традициям и технологиям.
В Китае думают иначе. Прикупив достаточное количество патентов и развернув современное производство, Поднебесная рвётся на третье место после США и Японии, выпуская уже сейчас в год около 3-х миллионов автомобилей. Через пару лет, может и раньше, этот рубеж может быть достигнут, если принять во внимание объём инвестиций в эту отрасль (около 30 млрд. дол.) и довольно дешёвую рабочую силу.
Пока производители отечественных КамАЗов, КрАЗов и прочие думают, какой должен быть грузовик будущего, из какого материала и по какой цене, китайские грузовики активно прокладывают себе дорогу на наш рынок.
Строящийся завод в Новосибирске этому подтверждение. А вскоре они будут расти как грибы, в Ростове, Бийске, Белоруссии, Казахстане. Ещё никто не знает, сколько китайцы захотят выстроить у нас заводов. Дилерством охотно занимаются ввиду мягких требований, которые предъявляет китайская сторона: продавать можно совместно с другими марками, но при условии ремонтной базы (для исполнения гарантийных обязательств).
Почему совместно с другими. Они просто не боятся конкуренции с чьей-то ни было стороны. О качестве китайских грузовиков говорят много на страницах автомобильных журналов и сайтов. А цена, предлагаемая покупателю, явный плюс в их сторону. К тому же обширная гамма кузовов, шасси, дополнительной комплектации делает выбор поистине наслаждением.
китайский самосвал
Теперь обо всём понемногу. Высокие кабины присутствуют у всех марок грузовиков, поэтому лезть наверх не впервой. Китайская грузовая техника снабжена дополнительным поручнем сбоку, что позволяет без труда попасть в кабину. А вот закрыть за собой полностью распахнутую дверь можно только, если потянешься за ней (хотя я трудно представляю себе высокий грузовик, где до двери не нужно тянуться, если она распахнута полностью, а вы сидите откинувшись).
Кабины довольно просторные, рулевое колесо, расположенное почти горизонтально, удобно. Пассажирское место способно разместить двух человек средней комплекции.
С водительского на пассажирское место и обратно можно легко переместиться. Показались посажены высоковато педали сцепления и тормоза. А общее впечатление от органов управления осталось хорошее.
Интерьер тоже оставил хорошее впечатление. Так как находились мы не Порше или Ламборджини, то к качеству пластика придираться не стали, но отметили их аккуратную подгонку. Есть и пепельница, и подстаканники, и небольшой бардачок, и музыка. Качество среднее, но слушать можно. Стеклоподъемники механические. Ещё раз напомню, что цена китайской грузовой техники в базовой комплектации - это их "фишка", так что если хотите электропривод, пожалуйста, но за дополнительную плату.
Об управлении ничего плохого сказать нельзя: машина уверенно держит дорогу в городе даже порожняя. А вот обзор просто восхитил. Огромное лобовое стекло и большие зеркала заднего вида делают своё дело на пять с плюсом. Двигатель тяговитый, можно трогаться со второй. А вот к коротким первым передачам нужно привыкнуть. Вибрации на рычаге коробки передач допустимые, набалдашник удобный. Что сказать об аппетите китайца? Он вполне умеренный. Смешанный цикл зафиксировал расход на уровне 38 л/100 км пути, а на трассе и того меньше.
Итак, три неоспоримых плюса (компактность, манёвренность, экономичность) + отличная цена, делают Российские грузовики вне конкуренции. Прибавим гарантийный срок (3 года) и пробег до капитального ремонта (до 300 тыс.), то… В общем, аминь, если ничего не измениться в нашем автопроме.
5 4 3 2 1
]]>
]]>
Уникальных читателей:
Текущий рейтинг:
Количество голосов:
2092
4.67
12
]]>
ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ПАРТНЕРЫ

ТЕНДЕРЫ
НОВОСТИ
ФИНАНСЫ
СПРАВОЧНИКИ
БИРЖА ТРУДА
ДОКУМЕНТЫ
О ПОРТАЛЕ
ЭКСПОРТ ИНФОРМАЦИИ
]]>
ИНФОРМАЦИЯ
Строительный портал «STROL.ru»™
Copyright © 2005-2011
Все права защищены
Версия: 8.91.43
Последнее обновление: 05.11.2011г.
При использовании материалов портала установка активной гиперссылки на строительный портал «STROL.ru» обязательна
+7 (495) 000
Ваши замечания и предложения по работе строительного портала направляйте по адресу:
Разработка сайта:
«000 »™
Copyright © 2005
СТАТИСТИКА
]]> Рейтинг@Mail.ru ]]>
ПОМОГИ СИРОТЕ
]]> помощь детям ]]>
]]> ]]>