]]> ]]>

МЯГКАЯ ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ: ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

офисная мебель
Одной из важных составляющих оснащения отделения, представительства или управления любой компании является офисная мебель. Она отражает стилистику фирмы и подчеркивает ее респектабельность. К тому же, удобная мебель для офиса – это залог высокой эффективности персонала.
Современное оформление офиса, а именно таких зон, как рецепшен, комната переговоров, кабинет директора или же зоны отдыха, тяжело представить без комфортного и красивого офисного дивана.
Удобные диваны для Вашего кабинета создадут комфортные условия во время деловых переговоров, сформируют положительное впечатление, станут одним из компонентов успеха. Мягкая офисная мебель должна создавать ощущение гостеприимности. Так, чтобы в это помещение хотелось вернуться еще не раз.
Не менее важно, чтобы комфортной мебелью были оборудованы и рабочие места. Только так можно добиться максимальной эффективности труда каждого сотрудника, хорошего настроения и позитивного отношения в каждый момент времени. Также мягкую мебель очень удобно использовать для короткого отдыха на рабочем месте.

Чем отличается мягкая офисная мебель?

Офисные диваны отличаются от их домашних аналогов по нескольким критериям:
  • такие диваны не имеют механизма трансформации. На практике это обеспечивает существенную экономию пространства, снижение конечной стоимости изделия, повышение надежности конструкции;
  • отличаются повышенной компактностью, что очень важно в условиях жесткой экономии полезной площади в офисах. Здесь каждый метр имеет свою функциональную нагрузку, и было бы нерационально расходовать пространство на громоздкую, крупную мягкую мебель;
  • соблюдают строгий, уравновешенный стиль, что усиливает необходимое впечатление, подчеркивает имидж и репутацию компании.
Лучшим решением для оформления современного офиса считаются специально разработанные серии офисных диванов, габариты которых позволят им стать в любом месте.
Одни из самых популярных моделей – это диваны с подлокотниками, что дает возможность удобно разместиться посетителям во время переговоров или деловых встреч. Уже сами по себе подлокотники создают впечатление сбалансированности и делают внешний вид мягкой мебели законченным.

Как выбрать мягкую мебель для офиса?

Самое главное, на что стоит обратить внимание, выбирая мебель для офиса , – качество изготовления. Срок службы качественного дивана может достигать 10-15 лет, поэтому экономить на этом факторе не стоит. Немаловажно и то, из какого материала изготовлено изделие. Выделяют несколько наиболее востребованных вариантов обивки:
  • кожа;
  • искусственная кожа;
  • флок;
  • велюр.

Подробнее о материалах исполнения мягкой мебели для офисов

Самым популярным материалом для обивки мебели является искусственная кожа. Современные технологии позволяют создать материал высокого качества, который не уступает по своим характеристикам более дорогим натуральным обивкам. Диваны из искусственной кожи хорошо смотрятся в офисе, кабинете, комнате переговоров, приемной или помещении для отдыха.
Главные преимущества такой мебели – это удобство в использовании, хорошая износостойкость, простота в чистке, безопасность для здоровья.
Флок является наиболее дешевым из вышеперечисленных материалов, но, при этом, его достоинства впечатляют: мягкий, прочный, имеет разные расцветки, наиболее подходящие для различных стилей в дизайне. По своей структуре флок похож на велюр, шенилл, кожу и замшу. Этот материал устойчив к солнечным лучам, за ним легко ухаживать, что позволяет поддержать его отличный внешний вид продолжительное время.
Велюр – это трикотажная ворсистая ткань, которая широко применяется при обивке диванов и кресел. Главными достоинствами этого материала является мягкость на ощупь, простота в уходе и абсолютная безопасность в вопросе токсических испарений и аллергенных свойств.
Качества, по которым офисную мебель отличают от мебели для жилых помещений, делают ее приоритетной для бизнеса разной специфики. Покупка мягкого дивана в кабинет, торговый зал или приемную – правильное решение для создания комфортного пребывания в офисе клиентов, партнеров и персонала.
5 4 3 2 1
]]>
]]>
Уникальных читателей:
Текущий рейтинг:
Количество голосов:
709
5.00
1
]]>
ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ПАРТНЕРЫ

ТЕНДЕРЫ
НОВОСТИ
ФИНАНСЫ
СПРАВОЧНИКИ
БИРЖА ТРУДА
ДОКУМЕНТЫ
О ПОРТАЛЕ
ЭКСПОРТ ИНФОРМАЦИИ
]]>
ИНФОРМАЦИЯ
Строительный портал «STROL.ru»™
Copyright © 2005-2012
Все права защищены
Версия: 8.97.31
Последнее обновление: 05.06.2012г.
При использовании материалов портала установка активной гиперссылки на строительный портал «STROL.ru» обязательна
+7 (495) 000
Ваши замечания и предложения по работе строительного портала направляйте по адресу:
Разработка сайта:
«000 »™
Copyright © 2005
СТАТИСТИКА
]]> Рейтинг@Mail.ru ]]>
ПОМОГИ СИРОТЕ
]]> помощь детям ]]>
]]> ]]>