]]> ]]>

ДОМ НА ВОДЕ. СОВРЕМЕННЫЙ ФАХВЕРК - НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.

Что объединяет Москву и Париж, Санкт-Петербург и Лондон, Ростов-на-Дону и Каир, Бангкок и Саратов? В каждом из этих городов сегодня можно увидеть довольно много необычных и красивых домов на дебаркадерах - чем-то похожих на корабли жилищ, офисов, резиденций и ресторанов, которым не требуется дорогая городская земля.
Они стоят прямо на воде - на реках, пришвартованные к берегу. И, подобно кораблям, могут менять свое местоположение, когда владельцу надоест конкретно этот вид с конкретно этой набережной - "нынче здесь, завтра там…" Ведь на то и свобода, преимущества, удовольствие жизни на воде, помноженное на высокие современные строительные технологии!
- Современный дом на дебаркадере - не просто красивое, но и оснащенное всеми привычными для современного человека удобствами жилище, - говорит исполнительный директор производственно-строительной компании "Фахверкстрой" Андрей Якушин.
- Еще совсем недавно это была "изюминка" городов Западной Европы - Парижа, Лондона, Амстердама. Например, многие поклонники французского актёра Пьера Ришара наверняка слышали, что он живет на какой-то "барже", которая перемещается по Сене - сегодня может быть пришвартована в самом центре Парижа, напротив Нотр-Дама, завтра - отшвартована на тихую городскую окраину. А потом на некоторое время и вовсе перемещена к устью реки, к самому берегу моря, когда Ришару требуется особое вдохновение.
Сегодня преимущества жизни на воде доступны и россиянам - например, компания "Фахверкстрой" уже наработала большой опыт в изготовлении дебаркадеров. Ее специалисты могут сами разработать проект сооружения любого размера и назначения - как жилого дома, так и плавучего ресторана, офиса, гостиницы.
Их можно подключать к городским коммуникациям - водопроводу, канализации, телефону, электросетям, что, естественно, значительно дешевле в эксплуатации. Но можно использовать и в автономном режиме - на каждом дебаркадере установлен собственный дизель-генератор и котёл.
В каркасах домов на воде компания "Фахверкстрой" применяет фахверковые конструкции - одни из древнейших в малоэтажном домостроении. Уже сотни лет назад их использовали повсюду в Евразии - от Британских до Японских островов, однако далеко не случайно термин имеет немецкое происхождение (от Fach - панель, секция; Werk - дело, сооружение).
Ведь наибольшее распространение фахверк получил именно в Германии и Швейцарии, где местные архитекторы научились "плести из секций" стандартного бруса не просто ограждающие конструкции, а настоящие архитектурные шедевры! И технология современного фахверка настолько же лучше старой, насколько современный автомобиль совершеннее крестьянской телеги…
Современная фахверковая конструкция для дебаркадера - это, прежде всего, обилие света, поскольку промежутки между несущим брусом "заполняют" главным образом современными стеклопакетами. И потому дом на воде будет еще и очень светлым, его обитатели смогут любоваться прекрасной панорамой жизни на реке - проходящими мимо кораблями, катерами, пролетающими чайками.
Уже разрабатывая проект, инженеры "Фахверкстроя" не концентрируются на "деревянных кружевах", а применяют больше стекла, больше балок, играют с декором свесов крыши.
Сознательно применяют конструкции, позволяющие создать большую площадь остекления - это зрительно создает эффект "растворения" границы интерьера, сближает человека с магией речной глади.
Каркас же намеренно оставляется видимым и составляет основу как снаружи, так и внутри, будучи элементом декора и архитектуры светлого, чуть ли не полностью "стеклянного" дома.
Впрочем, по своим пожеланиям каждый заказчик сможет декорировать свой дебаркадер по-разному. Кто-то предпочтет жить в полностью "стеклянном" доме, со стенами из стеклопакетов. Кто-то, как в Германии, заполнит промежутки между балками "белыми" отштукатуренными поверхностями, кто-то - поверхностями, оформленными под дерево. Можно выполнить и имитацию "под старину" - искусственно состарить внешнюю поверхность балок с помощью абразивных щеток и пескоструйных машин, и так далее.
-Мы занимаемся изготовлением различных фахверковых конструкций уже более шести лет, - продолжает г-н Якушин, -Осваивали сложное дело поэтапно, шаг за шагом - начиная от самых первых одиночных строений, например: красивого дома "Темза" - до постепенного наращивания объемов, пяти-семи домов в месяц. Потом обзавелись и собственным европейским оборудованием для производства конструкций - наш завод находится в подмосковном Волоколамске.
Производство работает без простоев - ведь "Фахверкстрой" в настоящее время одновременно собирает пять каркасов - как домов на "тверди земной", так и дебаркадеров, один из которых сейчас как раз продается.
Современные технологии компании уже проверены временем и позволяют поломать стереотип, что фахверковые конструкции не годятся для русской зимы. Практика показывает как раз обратное! Остекление как современных фахверковых домов, так и дебаркадеров осуществляется стеклопакетами из высококачественного стекла с низкоэмиссионным покрытием, что ведет даже к значительному снижению теплопотерь и, как следствие, расходов на обогрев дома.
Использование гипсоволокнистых плит в качестве отделочного материала внутренней части стен повышает качество отделки, увеличивает звукоизоляцию помещений и одновременно обеспечивает им противопожарную защиту.
Заказчики уверяют, что дома на земле и на воде от "Фахверкстрой" куда более теплые, чем обычные - за счет современных технологий, утеплительных материалов "сэндвич" фахверкового дома "держит тепло" настолько хорошо, что люди, пережившие в них 3-4 зимы, включая даже экстремальные морозы прошлого года, говорят: "Мы свои котлы никогда не включали больше, чем на половину мощности".
Но самое главное - любые фахверковые конструкции технологичны в сборке, а потому быстровозводимые. На изготовление каркаса по готовому проекту обычно уходит не более двух-трех недель, еще за две-три недели из него, как из детского конструктора "Лего", собирают дом, потом два-три месяца уходит на обшивку кровли и остекление. И всего за 3-4 месяца мечту заказчика можно воплотить в жизнь с чистого листа - сдать под отделку, а иногда "под ключ"!
Правда, у заказчиков часто возникает резонный вопрос - неужели фахверковые конструкции не подвержены "оседанию"? Неужели не потрескаются все эти красивые стеклопакеты? Но в том-то все и дело, что нет! Главным доказательством прочности фахверкового каркаса служат как раз здания, возведенные компанией "Фахверкстрой" на дебаркадерах.
Внешне они мало, чем отличаются от "зафиксированных" на земле домов, - те же балки, навесы, та же огромная площадь остекления стеклопакетами. Однако здания на воде все же подвержены некоторой качке, и если бы каркас "гулял", то стеклопакеты быстро потрескались! Этого не происходит, прежде всего, по причине целостности несущего каркаса!
Во-первых, сама конструкция фахверкового дебаркадера имеет ребра жесткости. Но еще и каркас выполняется полностью из клееного бруса, все зазоры и соединения запиливаются и стыкуются сложными "замками" и "стыками" по принципу "ласточкин хвост" - дерево в дерево, потому исходная геометрия не нарушается!
Все элементы соединений каркаса современного фахверка изготавливаются на автоматической линии из клееных некоробящихся брусьев сосны, пропитанных защитными составами в заводских условиях, их "вытачивают" с высокой точностью, поэтому и процесс возведения коттеджа непродолжителен.
Одно из отличий "фахверковой" конструкции - отсутствие металлических стяжек, портящих интерьер. Как и раньше, в старой доброй Германии, все соединения каркаса деревянные, типа традиционного "на шип".
Металлические стяжки используются крайне редко и только там, где традиционное крепление невозможно, либо нужна дополнительная гарантия прочности. И, в любом случае, в готовом здании элементы крепления не должны быть видны - лишь строгое очарование геометрии создает настоящую красоту и уют - это вам не просто стянуть балки и кое-как стянуть их металлическими уголками - именно для вытачивания таких сложных стыков "Фахверкстрой" приобретал специальное европейское оборудование для своих производств!
-Мы уверены, что при нынешней дороговизне на землю у наших фахверковых построек на дебаркадерах в России очень большое будущее, - говорит Андрей Якушин. - И их романтика, свет и красота изменят облик наших городов только в лучшую сторону!
Статья предоставлена: Компания "ФахверкСтрой"
5 4 3 2 1
Добавить в Memori.ru Добавить в Bobrdobr.Ru Добавить в del.icio.us
Уникальных читателей:
Текущий рейтинг:
Количество голосов:
1949
5.00
5
ВСЁ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ПАРТНЕРЫ

ТЕНДЕРЫ
СПРАВОЧНИКИ
НОВОСТИ
ДОКУМЕНТЫ
ФИНАНСЫ
БИРЖА ТРУДА
ЭКСПОРТ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРТАЛЕ
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
ИНФОРМАЦИЯ
Строительный портал «STROL.ru»™
Copyright © 2005-2009
Все права защищены.
Версия: 7.53.14
Последнее обновление: 12.05.2009г.
При цитировании материалов портала активная гиперссылка на «STROL.ru» обязательна
Ваши замечания и предложения по работе строительного портала направляйте по адресу:
Разработка сайта:
«000 »™
Copyright © 2005
СТАТИСТИКА
]]> Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru ]]>
ПОМОГИ СИРОТЕ
]]> ]]>