СТРОЙИНДУСТРИЯ. ДОМ. КВАРТИРА. ИНТЕРЬЕР - 2006
В программе выставки: Презентации, семинары, круглые столы , пресс-конференции. Конкурсы на лучший экспонат, экспозицию, новейшую разработку, проект. Основные тематические разделы: - Оборудование, технологии, материалы для строительства - Технологии производства новых строительных материалов и конструкций - Технологии, оборудование и материалы для реставрационных работ - Кровельные, фасадные материалы. - Металлоконструкции, металлопрокат, др. - Клей, лаки, краски, смеси. - Напольные покрытия, стеновые покрытия, подвесные потолки др. - Сантехника, санфаянс, кафель, натуральный и искусственный камень и др. - Электротехническое оборудование, осветительные приборы - Оборудование для систем отопления, водоснабжения и канализации - Системы очистки воды - Системы вентиляции и кондиционирования - Системы охранной безопасности - Профессиональный и бытовой инструмент, крепеж, оснастка, сварочное оборудование и многое другое. |
ВЫСТАВКА «ЗОЛОТАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК»
Традиционно проводится в Москве дважды в год – весной и осенью. Специализированная ярмарка «Золотая недвижимость. Коттеджный поселок» уникальна по своей структуре: несколько десятков компаний, представляющих свои лучшие предложения по элитной недвижимости в России и за рубежом, собраны в одном месте. |
МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2006»
Основная цель Международной специализированной выставки «Деревянный дом 2006» – способствовать продвижению на рынок продукции и услуг деревянного домостроения, знакомить потребителя с тенденциями архитектуры и строительства, конструкциями и материалами. Производители получат возможность формировать деловые взаимоотношения с профессионалами и с частным застройщиком, с целью развития взаимовыгодного сотрудничества. Выставка позволит российским компаниям установить деловые контакты, расширить круг партнеров среди российских и зарубежных фирм, изучить предложения конкурентов, провести рекламные акции. «Деревянный дом 2006» станет стартовой площадкой для иностранных компаний, ищущих выход на российский рынок. Основные тематические направления: - Строительство деревянных домов: - Строительные материалы и оборудование - Технологии и средства защиты древесины - Окна и двери: материалы и конструкции - Салон лестниц |
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА НЕДВИЖИМОСТИ - 2006
Организаторы Московской Международной Выставки Недвижимости пригласили в Москву более 70 международных компаний - специалистов и экспертов по недвижимости со всего мира, включая Испанию, Кипр, Хорватию, Португалию, Турцию, Таиланд, Великобританию, Черногорию, ОАЭ, Чехию, США, Болгарию, Францию, Россию и др. страны. На выставке Вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы, обратившись непосредственно к участникам выставки, квалифицированным специалистам: - Почему недвижимость считается выгодным вложением средств - Защищены ли эти вложения отечественным и зарубежным законодательством - Оценка преумножения вложенных инвестиций - Преимущества от обладания той или иной недвижимостью - Надежность вложения в недвижимость за рубежом и в России - Как растет недвижимость в цене |
MOSBUILD - 2006
Крупнейшая в России строительная и интерьерная выставка МосБилд / MosBuild (Batimat) проходит одновременно на двух главных выставочных площадках Москвы — Экспоцентре на Красной Пресне и в Крокус Экспо. Участники выставки — строительные компании, производители и поставщики строительных материалов и инженерного оборудования, строительного инструмента, материалов для ландшафтного благоустройства, сантехники, отделочных материалов для внешней и внутренней отделки, элементов декора, осветительного оборудования, мебели. Посетители выставки Mosbuild (более 120 000 в прошлом году) — архитекторы, дизайнеры интерьеров, инженеры-проектировщики, руководители строительно-монтажных организаций, представители торгово-закупочных компаний, работники ЖКХ. |
МИР КЛИМАТА - 2006
Выставка «Мир Климата — 2006» является второй международной специализированной выставкой, представляющей весь спектр российского климатического рынка - от поставщиков оборудования до инжиниринговых и монтажных компаний. Среди участников выставки российские компании, выпускающие различное климатическое оборудование, а также ведущие мировые производители и их представительства, работающие на российском рынке. В выставке принимают участие региональные российские компании, профессионально работающие на рынке климатического оборудования и услуг. Задачей выставки является пропаганда передовой техники и технологий, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, содействие стабильному развитию российского климатического бизнеса. |
СТРОЙСИБ 2006
СТРОЙСИБ – ведущее событие Сибирского федерального округа в строительной индустрии. С момента первого проведения выставки СТРОЙСИБ в феврале 1991 года значение данного события возросло до такой степени, что по оценкам некоторых участников является частью их маркетинговой стратегии. В январе 1997 года выставке СТРОЙСИБ присвоен Знак Союза выставок и ярмарок России за высокий профессиональный уровень ее организации, особое значение для экономики региона и расширения внешнеэкономических связей. |
18-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ВЫСТАВКА «СТРОИТЕЛЬСТВО. ВЕСНА 2006»
Разделы выставки: Промышленное и гражданское строительство Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Инженерное оборудование, аксессуары Электроизоляционные материалы и изделия Теплоизоляционные материалы Звукоизоляционные материалы Кровельные материалы Окна и двери Отделочные и облицовочные материалы Ландшафтное строительство Лаки, краски. |
AQUA-THERM 2006
Десятая международная специализированная выставка. В Европе выставка «AQUA-THERM» проводится много лет. В 1997 году компания M.S.I. (Австрия) впервые провела «AQUA-THERM» в Москве. Цель выставки – продвижение на российский рынок высококачественной продукции. Выставка «AQUA-THERM» ежегодно демонстрирует новые достижения в области отопительной техники, систем контроля и подачи воды, насосного оборудования, оборудования для бассейнов и саун. Выставка ориентирована на удовлетворение потребностей как различных областей промышленности, так и индивидуальных потребителей. |
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2006
В 2005 году в выставке приняли участие 414 компаний из 38 регионов России, общая площадь экспозиции заняла весь СК "Олимпийский" - 11000 кв.м. Динамика роста количества участников и посетителей выставки свидетельствует о продолжении роста отрасли в России. Ежегодно на выставке представляют свою продукцию и услуги российские предприятия и компании, производящие материалы для строительства и оснащения зданий, а так же компании - дилеры российских производителей строительных материалов. Выставка также представит новые технологии в области производства строительных материалов. |